«

»

Фев 05

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор – важная часть выхлопной системы автомобиля. Как правило, выпускные коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали, что повышает их надежность. Коллектор с одной стороны прикреплен непосредственно к двигателю автомобиля, а с другой — к катализатору, или, если катализатор в автомобиле не установлен, к выхлопной трубе. Во время работы двигателя коллектор, соприкасаясь с ним, выдерживает громадные перепады температур и вибрацию двигателя. Также коллектор служит для отвода выхлопных газов, температура которых может достигать нескольких сотен градусов. Поэтому при глушении двигателя происходит очень быстрое охлаждение коллектора, а затем происходит выпад конденсата. Из-за этого возникает главная проблема при эксплуатации коллектора – быстрое появление ржавчины.

Выпускной коллектор

Замена ремонт выпускного коллектора

Являясь незаменимой частью любого автомобиля, выпускному коллектору нужен постоянный контроль и ремонт, а в случае поломки и замена. Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов из всех цилиндров автомобиля в одну труба, которая называется глушителем. Он является частью оборудования выхлопной системы и прямо связан с двигателя внутреннего сгорания, относясь к категории навесных устройств.

Контроль за состоянием выпускного коллектора является одним из важнейших осмотров вашей машины. Учитывая то, что изготовление коллектора происходит либо из высокопрочного чугуна, либо из нержавеющей стали, а воздействие со всех сторон приводят к поломке оборудования. Следует заметить, что на выпускной коллектор идет воздействие как изнутри, так и с внешней стороны. Внутренне воздействие заключается в том, что газы, поступающие в коллектор, достигают значительных температур в тысячи градусов. Последующее глушение двигателя приводит к быстрому охлаждению газов в коллекторе, вследствие чего образуется конденсат, приводящий к возникновению ржавчины. В свою очередь под действием ржавчины возникает трещина, которая приводит в лучшем случае к ремонту выпускного коллектора. В худшем случае трещина вызовет неожиданную остановку автомобиля в самом неподходящем месте или условиях.

В большинстве случаев ремонт устраняет поломку, но в некоторых случаях единственным способом возобновления работы автомобиля является замена выпускного коллектора. Хотя столь радикальный вариант – следствие отсутствия внимания со стороны хозяина машины по отношению к собственному автомобилю, а в частности отсутствие контроля за состоянием выпускного коллектора. Сварка – один из лучших вариантов возобновления работы в коллекторе. Устранение неполадок и дефектов в коллекторе решается одним простым словом – «сварка». Подобный ремонт гарантирует долговременную работу выпускного коллектора, а также возникновение такой неполадки, как трещина. Ремонт коллектора логичная реакция на возникновение шумов в двигателе. Также поломки в коллекторе могут возникнуть из-за работ по очистке или мойке двигателя. Следствием этого является трещина в коллекторе. Сварка – лучший способ устранения трещин, лучший вид ремонта. Если сварка не помогла, то требуется замена коллектора.

Выпускной коллектор – неотъемная часть любого спортивного автомобиля. Изготовление коллектора для спортивных машин происходит по-особому и требует особого внимания.

Спортивный коллектор используется немного по-другому, как и турбо коллектор. На некоторых спортивных автомобилях, спортивный и турбо коллектор является в форме паука. При этом и изготовление, ремонт, и замена такого коллектора – особая процедура. Изготовление турбо коллектора производится из чугуна, что позволяет обеспечить максимальный запас прочности. Выпускной турбо коллектор не позволяет достичь максимального КПД. Спортивный коллектор производится из нержавеющей стали, что обеспечивает требуемую форму и длину канала, а также обеспечивает максимальное КПД. Хотя следует заметить, что для такого коллектора трещина является постоянным явлением, следствием чего является сварка или же замена. Также спортивный коллектор может изготавливаться из керамики, однако, и тут возникает проблема быстрого нагрева выпускного коллектора. В свою очередь турбо коллектор обеспечивает наиболее стабильную работу двигателя.

Изготовление, ремонт и замена выпускных коллекторов является прерогативой нашей компании, которая в основном занимаются ликвидацией проблем связанных с выхлопной системой.

Если при работе двигателя появляются посторонние шумы, то, скорее всего, поврежден или коллектор, или элемент системы выхлопа отработанных газов. На многих современных моделях автомобилей коллектор устанавливается вместе с катализатором. Если катализатор неисправен, то его поломка приводит к тому, что под действием скапливающихся выхлопных газов и из-за перегрева на коллекторе образуются трещины.

При мойке двигателя необходимо подождать некоторое время для того, чтобы выпускной коллектор остыл. Если это не будет сделано, то на коллекторе из-за перепада температуры могут образоваться трещины.

В случае поломки коллектора его необходимо заменить.